Наполнение услуги

ОСНОВНЫЕ, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:

I. Разработка и внедрение бизнес – процесса «Подбор персонала»:
Мы настраиваем реально работающий процесс, позволяющий организациям быстро и качественно закрывать появляющиеся вакансии.
В общем виде разработка и внедрение бизнес-процесса «Подбор персонала» сводится к следующим шагам:
1. Мы описываем существующую модель бизнес – процесса «Подбор персонала» (фиксируем процесс в том виде, в каком он применяется в организации «Сегодня»);
2. Изучаем как работает существующая модель, на практике (в реальной работе по закрытию вакансий);
3. Выявляем слабые места;
4. Корректируем модель, доводим процесс подбора персонала до оптимального состояния;
5. Фиксируем получившиеся результаты в виде внутреннего документа организации;
6. Настраиваем компьютерную программу («E-Staff Рекрутер» или подобную ей);
7. Обучаем сотрудников особенностям работы с новой моделью (проводим специализированные семинары и тренинги, обучаем сотрудников на рабочих местах).

II. Настройка специализированных компьютерных программ для подбора персонала
(Программа «E-Staff Рекрутер» и подобные ей):

Мы настраиваем программу в соответствии с существующим в организации бизнес-процессом «Подбор персонала»
Здесь производится настройка трех блоков программы:
1. Блок взаимодействия рекрутера с соискателями
- Настраиваются шаблоны заметок для фиксации истории отношений рекрутера с кандидатом;
- Настраиваются шаблоны стандартных писем соискателям (отправка описания вакансии, приглашение на собеседование и т.д.);
- Настраиваются шаблоны E-mail и СМС рассылок соискателям;
- Настраивается система планирования и напоминаний о предстоящих событиях (звонки, встречи с кандидатом и т.д.);
- Производится настройка карточек кандидатов (набор приложений к карточкам кандидатов, дополнительных полей);
- Производится настройка карточек вакансий (набор приложений к карточкам вакансий, дополнительных полей);
- Производятся другие необходимые настройки.

2. Блок взаимодействия рекрутера с сотрудниками компании - работодателя
- Настраиваются CRM - возможности программы (настройка работы с компанией - работодателем как с "Заказчиком услуги по подбору персонала").


3. Блок настройки программы для работы с Internet-сайтами

Настраивается публикация вакансий на Job-сайтах в один клик мышкой;
А так же – сбор откликов (резюме) с этих сайтов (так же - в один клик мышкой).

--
В процессе настройки программы мы используем как готовые решения (наши наработки за 10 лет использования программы), так и новые (специальные) настройки - под индивидуальные особенности организации – работодателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

I. Формирование отделов по подбору персонала:
Подбор и о
бучение рекрутеров:
- Подбор сотрудников, обладающих потенциалом (талантом) рекрутера,

- Обучение рекрутеров на практике (на рабочем месте, в процессе работы над реальными вакансиями),
- Обучение рекрутеров в рамках семинаров и тренингов по подбору персонала (обучение за пределами рабочего места);

II. Разработка и внедрение речевых модулей рекрутеров («скриптов продаж»):
Скрипты продаж - это профессиональный инструмент рекрутера,
положительно влияющий на скорость закрытия вакансий.
Каждый разработанный нами скрипт мы обязательно "обкатываем" на практике и оптимизируем под конкретную организацию, под конкретную вакансию.

III. Разработка алгоритмов проведения переговоров с соискателем:
1. Алгоритмы предварительной телефонной беседы;
2. Алгоритмы Skype-интервью;
3. Алгоритмы собеседования при личной встрече с кандидатом.

- - -

Для обсуждения условий сотрудничества перейдите в раздел "Контакты" >> и свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.